ЗВОНОК   БЕСПЛАТНЫЙ 8-800-700-40-40
Вход в систему
«Интернет Клиент-Банк»
Список офисов Заявка на банковскую гарантию

Система ДБО – дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) — удобный и современный способ управления финансовыми потоками по различным каналам связи, прежде всего, через сеть Интернет. Мы делаем все возможное, чтобы Вы всегда были на связи с банком, затрачивая минимум усилий на проведение значимых для бизнеса банковских операций.

Система «Интернет Клиент-Банк» рекомендуется, если Вы планируете незначительный электронный документооборот (до 10-20 документов в день) и используемые Вами каналы связи — быстрые.
Узнать больше
  • Рекомендуется, если Вы планируете незначительный электронный документооборот (до 100-200 документов в день) и используемые Вами каналы связи — быстрые.
  • Устанавливается на любое рабочее место или несколько рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет.
  • Действия по подготовке электронных документов производятся на сайте Банка, являющемся составной частью системы ДБО, что обеспечивает вам достаточную мобильность и простоту восстановления работоспособности системы на другом компьютере при возникновении нештатных ситуаций. С минимальными временными затратами вы можете приступить к работе в системе на новом компьютере.
  • При использовании данной системы все документы хранятся на сервере системы ДБО.
  • Нет необходимости обновлять справочники, предоставляемые Банком, и устанавливать обновления системы вручную, так как все обновления производятся на сервере Банка.
Вход в систему
«Интернет Клиент-Банк»
Система «Клиент-Банк» рекомендуется, если Вы планируете значительный электронный документооборот или используемые Вами каналы связи — медленные или нестабильные.
Узнать больше
  • Рекомендуется, если Вы планируете значительный электронный документооборот или используемые Вами каналы связи — медленные.
  • Устанавливается на персональное рабочее место Клиента, имеющее доступ к каналам Интернет, подключенным к телефонной линии.
  • Действия по подготовке электронных документов производятся на рабочем месте Клиента, а каналы связи используются только для передачи подготовленной информации.
Преимущества дистанционного банковского обслуживания
  • Повышение оперативности работы с банком;
  • Возможность управления банковским счетом, обработки и передачи документов, не выходя из офиса;
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия бумажного документооборота;
  • Экономия на транспортных и курьерских расходах.
Почему РОСГОССТРАХ БАНК?
  • Простое и удобное в обращении программное обеспечение, не требующее от пользователя особых знаний и навыков;
  • Сокращение количества ошибок при заполнении платежных документов — система при вводе документа произведет проверку вводимых данных и подскажет правильные варианты;
  • Возможность ведения на сервере архива платежных документов и выписок:
  • Оперативный просмотр в любое время остатков и выписок по счетам вместе с копиями всех платежных документов по зачислению и списанию со счетов;
  • Высокий уровень безопасности и конфиденциальности документооборота с Банком, возможность шифрования/дешифрования информации;
  • Возможность выбора одной из форм дистанционного банковского обслуживания: «Клиент Банк» или «Интернет Клиент-Банк».


Если у Вас возникли вопросы по работе системы или технические вопросы, то большинство ответов на Ваши вопросы можно найти на странице технической поддержки:
Для пользователей системы Интернет Клиент-Банк: 

but_1_dbo.gif

Для пользователей Клиент-Банк

but_2_dbo.gif 

Безопасность при использовании электронного документооборота

Росгосстрах Банк применяет самые современные технологии, позволяющие обеспечить максимальную безопасность при использовании электронного документооборота юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программное обеспечение отвечает всем требованиям Российского законодательства в области защиты информации.

Преимущества используемых технологий

  • Использование сертифицированного ФСБ России программно-аппаратного комплекса обеспечивает выполнение банком функций собственного удостоверяющего центра без привлечения внешнего подрядчика.
  • В качестве носителей ключевой информации применяются сертифицированные ФСТЭК России USB-ключи eToken 72к (JAVA), обеспечивающие безопасное хранение криптографических ключей.
  • Электронная цифровая подпись, используемая в системе ДБО, соответствует требованиям ФСБ России.
  • Самостоятельное изготовление Клиентами своих секретных (закрытых) ключей увеличивает уровень конфиденциальности и безопасности передаваемой информации.
Как установить систему ДБО?

Для того чтобы стать клиентом Банка и использовать Систему Клиент-Банк или Интернет-Клиент-Банк, необходимо обратиться в одно из отделений РОСГОССТРАХ БАНКА для заключения договора и получения конверта с дистрибутивом и средствами криптозащиты.

Полезно знать
Техническая поддержка

В случае возникновения технических вопросов по эксплуатации специального программного обеспечения или сбоев в их работе обратитесь за консультацией в службу поддержки системы ДБО по телефонам Контакт-Центра:

+7 (495) 925 80 80 (для Москвы)

8 800 700 40 40 (звонок из регионов России бесплатный).